Почему люди пьют пиво?

Любители этого «напитка» говорят, что им нравится его вкус. Однако большинство людей припоминает, что сначала им не нравился вкус пива, они скорее находили его противным, но постепенно привыкли. Это можно сравнить с первой затяжкой табачного дыма — сначала противно, но, пересиливая себя, человек формирует в себе это пристрастие. Многие любители пива отказываются употреблять безалкогольное пиво, ссылаясь на то, что у него хуже вкус, но статистические исследования показали, что в тестах с закрытыми этикетками они не отличают безалкогольное пиво от обычного. Так почему же пьют пиво? На первом этапе его пьют, чтобы выглядеть «взрослым», а потом его пьют только потому, что в нём есть не только алкоголь, но и наркотики.
В общем, всё сводится к вопросу: «Почему люди одурманиваются?» Но ответ на этот вопрос лежит в области психологии человека, вопросов смысла жизни и богословия, в суть которых мы не будем вдаваться в этой книге.
Интересно отметить, что в СССР потребление пива начало заметно расти в 70–80 годы, когда государство тщетно пыталось вытеснить водку более слабыми «изделиями» и искусственно занижало цену на пиво. В итоге пиво пользовалось большим спросом именно потому, что это было самое дешёвое спиртное в пересчёте на алкоголь — на одну копейку можно было приобрести 1,2–1,4 г «пивного» алкоголя и всего лишь 0,5 г водочного. В 1960 году на душу населения в СССР в год приходилось 13 л пива, в 1970 – 16 л, в 1980 – 24 л, в 1985 – 18 л, к 1990 потребление вновь поднялось до 23 л, а затем резко упало в связи с заметным удешевлением водки и появлением «питьевого» спирта. Пивом стало невыгодно напиваться. Однако к середине 90-х годов пивоваренная промышленность в России начала оправляться: 1995 год – 12 л, 1998 год – 22 л, 1999 год – 29 л, 2000 год – 37 л. В 2005 году объём пивного рынка оценивается уже в 5 миллиардов долларов, а потребление превысило 60 литров пива на душу населения; в 2006 году — 67 литров! Что происходит?
Пивной рынок стал существенным образом переориентироваться на молодёжь, для которой не столько важна цена, сколько «символические свойства» пива, активно продвигаемые рекламой. Важным этапом стали поправки, принятые в 1997 и 2005 гг. Государственной Думой РФ при активном «содействии» пивоваров, которые выводят пиво из-под действия закона, регулирующего рынок алкогольной продукции. Это позволило иностранным корпорациям прийти на наш рынок, наладить здесь крупное производство и сбыт пива, развернуть мощную рекламную кампанию, навязывая соответствующие «ценности» нашим юношам и девушкам. Мало кто подозревает, что на данный момент рынок пива в России также контролируется иностранным капиталом. Таким образом пивной геноцид населения — прямое вторжение вражеского влияния во внутреннюю политику России.
Интересно отметить, что в странах Западной Европы потребление пива снижается, даже в Германии и Бельгии, но производство при этом растёт. Излишки этого плебейского пойла сливают в страны третьего мира.
«Пойлом для плебеев» пиво считалось в Римской империи. Сами римские граждане пиво не пили, а «смердов, напивающихся пивом», презирали, считая скотиной. Таким образом, эти иноземные «благодетели» совмещают приятное с полезным для них — набивают свои карманы и очищают нашу страну от «излишнего» населения. Выполняют завет, озвученный Мадлен Олбрайт (бывший госсекретарь США) в 2000 году: «По мнению мирового сообщества в России экономически целесообразно проживание 15 миллионов человек...». В целом общество любителей пива постепенно становится обществом без явно выраженных половых признаков — бесполым обществом. Это является последней ступенью перед вымиранием такого общества, поскольку в бесполом обществе пропадает естественная необходимость к нормальному воспроизводству родов.

 

При подготовке статьи использованы материалы сайтов "Трезвость и здоровье" и "Здоровое ИНФО".